Среда, 20.09.2017, 03:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Партнеры
Последние новости автомобилей Сайт поклонников настроенного звука двигателя Автомобили Subaru, запчасти субару, ремонт, тюнинг TUNING-ZONE портал автолюбителей. Здесь Вы найдете всю интерисующую Вас информацию о тюнинге и устройстве авто, а также и много другой полезной информации. Заходите, читайте статьи, новости, FAQ, оставляйте объявления общайтесь в мини-чате и на форуме. Автомобили, мотоциклы Honda, запчасти хонда, ремонт, мануалы, тюнинг Все для автолюбителей: дрифт, тюнинг, статьи и многое другое Все о тюнинге авто:фото,статьи,и многое другое Land Rover Freelander (Лэнд Ровер Фрилэндер)
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
!!Вопрос!!
Какую модель Mitsubishi вы предпочитаете?
Всего ответов: 970
Главная » 2008 » Февраль » 21 » Взгляд украдкой на Mitsubishi Lancer Evolution X
Взгляд украдкой на Mitsubishi Lancer Evolution X
14:48

Думаю, многие из наших читателей уже давно готовы признаться в любви механикам из Mitsubishi, единственной целью в жизни которых стало создание лучшей по управляемости в мире полноприводной машины. Они начали заниматься этим еще в 1992 году, создав первый Lancer Evolution, и спустя девять поколений этой машины действительно подтвердили теорию эволюции. Никакой другой четырехдверный седан не может проходить повороты быстрее, чем Evo. По цене с ним может сравниться только Impreza WRX STI. Всего за десятилетие Evo смог оставить заметный след в международном автофольклоре и вдохновить целое поколение игроков в Gran Turismo.
Так что же теперь? Как можно сделать лучше то, что и так просто великолепно? «Все просто», - говорит гуру AWD от Mitsubishi Каору Савасэ. «Мы построим Evo X».
Последняя эволюция
Evolution уже давно стал супергероем в мире полного привода. Тестовый образец Evo X заставит вас почувствовать себя настоящим королем дрифта. Он превращает простых смертных водителей в чемпионов ралли благодаря своей системе AWD, способной на трюки и в то же время избавляющей от ошибок в вождении. Чтобы развернуть машину на дороге, нужно сделать что-то действительно глупое. Она активно сопротивляется заносу и упорно заставляет вести себя лучше.
Отличные показатели сцепления шин с дорогой, присущие текущему поколению Evo, имеют основой работу системы Super AWC, которая соединяет в себе электронно контролируемый полный привод, системы Active Stability Control, AYC и Active Center Differential (ACD). ACD распределяет крутящий момент между передними и задними колесами и работает в связке с AYC, который оптимально «раздает» тот же крутящий момент между двумя задними колесами.
Мы были приглашены на снежный тест экспериментального образца Evo X. Тест проводился на испытательном полигоне Mitsubishi в северной части Японии. Производитель хотел продемонстрировать то, что означают слова о «следующем уровне развития». Конечно же, далеко не каждый день нам приходится приезжать на секретные объекты, чтобы протестировать технологии, которые станут доступны покупателям только через 18 месяцев, а то и больше.
Дело вот в чем. Mitsubishi сейчас чувствует себя вполне хорошо. Лавируя на пути выхода из кризиса после весьма дорогостоящего отзыва неисправных автомобилей, компания снова набирает объем продаж благодаря новому Outlander и миникару i. Сейчас ее работники хотят продемонстрировать последние усовершенствования, внесенные в свою полноприводную ракету. Концепт Evo X с радикальной и выразительной внешностью своим появлением на последнем Токийском моторшоу вызвал самые восторженные отзывы, и Mitsubishi решила подхлестнуть их версией десятого Эво, близкой к серийному образцу.
Савасэ, перед тем как выпустить нас на трек в Evo X, объяснил, на чем именно нам придется ехать. Машина выглядит как прошлогодняя модель Evo – но на самом деле это настоящий троянский конь. Автопроизводители часто камуфлируют свои новые разработки под «шкурой» серийных машин одно- или двухлетней давности. И этот желтый Evo VIII был как раз таким прикрытием.
«В машине стоит 2-литровый двигатель с турбиной от восьмого Эво», - проболтался Савасэ. «Даже не самый последний вариант с MIVEC. Так что вам не надо тестировать ускорение или распределение крутящего момента. Мы хотим, чтобы вы испытали систему S-AWC (Super All Wheel Control), которую мы немного обновили». А это означает и улучшенную систему Active Yaw Control (AYC), и совершенно новую независимую систему активного торможения для всех четырех колес.
Большому кораблю – маленький занос
Здесь мы немного повторим вещи, уже давно ставшие известными. Отличные показатели сцепления шин с дорогой, присущие текущему поколению Evo, имеют основой работу системы Super AWC, которая соединяет в себе электронно контролируемый полный привод, системы Active Stability Control, AYC и Active Center Differential (ACD). ACD распределяет крутящий момент между передними и задними колесами и работает в связке с AYC, который оптимально «раздает» тот же крутящий момент между двумя задними колесами. Все это как раз и улучшает сцепление колес с покрытием дороги и управляемость.
Для десятого Эво в Mitsubishi оптимизировали время отклика AYC и внедрили новую тормозную систему, которая автоматически включается, когда уровень сцепления, достигаемого работой AYC/ACD, приводит машину к скольжению или движению вбок. Тормозное усилие в этом случае распределяется по всем четырем колесам независимо друг от друга, и машина выравнивается.
На треке этот «брак по расчету» между AYC и «умными» тормозами приводит к тому, что машина расходует сама на себя строго выверенные количества мощности и реакции на рулевом колесе. В итоге скользкие участки дороги проходятся быстрее. В поворотах задняя часть машины ведет себя сдержаннее, чем обычно, следуя по линии, вычерченной передними колесами. Усилие, прилагаемое к рулю, также уменьшилось, вход в повороты стал «острее» и точнее, чем когда-либо за всю историю Evo. Система, тем не менее, не способна полностью лишить машину возможности скользить. Зад вполне может уйти в занос, если его спровоцировать, но новая тормозная система «проснется» только тогда, когда вы лишили S-AWC возможности обеспечить сцепление с дорогой для всех четырех колес.
Мания контроля
Как уже написано выше, вы в принципе можете пустить Эво боком. И ощущение от рулежки будет естественным и даже лучше, чем у Эво нынешнего поколения. Смысл ревизий, проведенных с Evo X, в том, чтобы облегчить задачу возвращения машины в нужную колею. Кстати, о ревизиях. Савасэ утверждает, что они еще не закончены. Его команда хочет и дальше подкручивать новую систему полного привода S-AWC, улучшая рулевую систему и подвеску. Все это будет работать в унисон с пакетом AWD-AYC-ACD-тормоза и осенью 2007 года выдвинет Evo X в следующее измерение потенциала управляемости – измерение, которого, кажется, еще не существует.







Просмотров: 1150 | Добавил: lancer-auto | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
If I communicated I could thank you eognuh for this, I'd be lying.

Имя *:
Email *:
Код *:
Sonic Corporation © 2017